График работы ГЛХУ Пуховичский лесхоз
Время работы: 8:00 — 17:00
Перерыв на обед: 13:00 — 14:00
Выходные дни: суббота, воскресенье
Телефон дежурного: 8 (01713) 34-5-54

Должность ФИО Время приема Контактный телефон
Директор лесхоза Ракицкий Александр Анатольевич первая среда месяца
с 8.00 до 13.00
35-1-32
Главный лесничий Кузнецов Сергей Викторович вторая среда месяца
с 8.00 до 13.00
35-7-27
Заместитель директора по идеологической работе Комаровская Ольга Владимировна четвертая среда месяца
с 8.00 до 13.00
45-3-49
Главный инженер Прокопец Дмитрий Владимирович третья среда месяца
с 8.00 до 13.00
60-2-77
Главный бухгалтер Абразовская Наталья Михайловна первый четверг месяца
с 8.00 до 13.00
45-0-94
 Юрисконсульт Стрельская Кристина Игоревна  второй четверг  месяца
с 8.00 до 13.00
45-3-49
Перечень административных процедур, осуществляемых ГЛХУ Пуховичский лесхоз по заявлениям граждан

ПЕРЕЧЕНЬ административных процедур, осуществляемые в ГЛХУ «Пуховичский лесхоз» 2019 СКАЧАТЬ

Предварительное консультирование

2.1. Выдача выписки (копии) трудовой книжки.
2.2. Выдача справки о месте работы и занимаемой должности.
2.3. Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения 3-летнего возраста
2.25. Выдача справки о выходе на работу до истечения отпуска по уходу за ребёнком в возрасте до 3-х лет и прекращении выплаты пособия.
2.5. Выдача справки о стаже работы, а также справок и документов, необходимых при назначении пенсий.
Предварительное консультирование осуществляет

Ведущий инженер по подготовке кадров Финская Ольга Геннадьевна

тел. +375 17 13 45349
_________

16.13. Выдача лесного билета на право пользования участком лесного фонда.
16.14. Выдача ордера на отпуск лесопродукции на корню (заготовка дров).
16.15. Выдача ордера на отпуск лесопродукции на корню (заготовка деловой древесины).
Предварительное консультирование осуществляет
Начальник отдела лесного хозяйства Гурецкий Игорь Владимирович

тел. +375 17 13 34742
_________

2.4. Выдача справки о размере заработной платы.
2.5. Назначение пособия по беременности иродам.
2.6. Назначение пособия в связи с рождением ребенка.
2.8. Назначение пособия женщинам, ставшим на учет в государственных организациях здравоохранения до 12-недельного срока беременности.
2.9. Назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3-х лет.
2.13. Назначение пособия на детей старше 3-х лет из отдельных категорий семей.
2.18. Выдача справки о размере назначенного пособия на детей и период его выплаты.
2.29. Выдача справки о периоде, за который вылачено пособие по беременности и родам.
18.13. Выдача справки о доходах и удержанных суммах подоходного налога с физических лиц.
2.20. Выдача справки об удержании алиментов и их размере.
Предварительное консультирование осуществляет

Бухгалтер Сизова Ольга Петровна

тел. +375 17 13 45184
_________

4.1. Выдача справки о наличии либо отсутствии у лица задолженности по налогам или других обязательств перед РБ.
Предварительное консультирование осуществляет

Главный бухгалтер Абразовская Наталья Михайловна

тел. +375 17 13 45094
_________

5.1. Постановка граждан на учёт нуждающихся в улучшении жилищных условий.
5.2. Выдача справки о нуждаемости в улучшении жилищных условий.
Предварительное консультирование осуществляет
Юрисконсульт Стрельская Кристина Игоревна

тел. +375 17 13 45349

 

В целях максимально широкого освещения условий ведения предпринимательской деятельности на территории республики и привлечения инвесторов предложен перечень официальных Internet-ресурсов, обеспечивающих информационное сопровождение проводимых в стране реформ, направленных на создание благоприятных условий для ведения бизнеса и повышение инвестиционной привлекательности:

а) полная информация о либерализации экономики и условиях ведения бизнеса:
businessacts.government.by
б) информация по инвестиционной и инновационной деятельности, инвестиционным возможностям Республики Беларусь:
president.gov.by
businessacts.government.by
в) банк данных по законодательству Республики Беларусь в сфере бизнеса, внешнеэкономической деятельности и инвестиционной политики:
pravo.by
г) официальный сайт Минлесхоза:
mlh.by

С предложениями и замечаниями о работе ГЛХУ «Пуховичский лесхоз» можно обращаться по тел. 8 (01713) 34-3-17 или в интерактивном режиме на странице  контакты.

УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 26 апреля 2010 г. N 200 ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУРАХ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОРГАНАМИ И ИНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ПО ЗАЯВЛЕНИЯМ ГРАЖДАН

УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 26 апреля 2010 г. N 200 ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУРАХ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОРГАНАМИ И ИНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ПО ЗАЯВЛЕНИЯМ ГРАЖДАН ССЫЛКА

В целях дальнейшего совершенствования работы государственных органов и иных организаций с гражданами ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Утвердить прилагаемый перечень административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан (далее — перечень). Осуществление государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан административных процедур, не предусмотренных в перечне, не допускается.
  2. Установить, что действие части второй пункта 1 настоящего Указа не распространяется на отношения: связанные с выдачей по заявлениям граждан документов и (или) сведений, самостоятельно запрашиваемых государственными органами и иными организациями; указанные в пунктах 1 и 3 статьи 2 Закона Республики Беларусь от 28 октября 2008 года «Об основах административных процедур» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2008 г., N 264, 2/1530); связанные с изъятием и предоставлением земельных участков; связанные с предоставлением социальных пособий, иных мер социальной поддержки населения в соответствии с решениями областных (Минского городского) Советов депутатов, областных (Минского городского) исполнительных комитетов; в которые вступают граждане в связи с осуществлением ими предпринимательской деятельности или с намерением осуществлять такую деятельность, а также связанные с осуществлением адвокатской, ремесленной деятельности, деятельности по оказанию услуг в сфере агроэкотуризма; возникающие в связи с выдачей (согласованием выдачи) лицензий (заключений, разрешительных документов) на ввоз и (или) вывоз товаров, ограниченных к перемещению через таможенную границу при ввозе и (или) вывозе по основаниям неэкономического характера; связанные с присуждением ученых степеней и присвоением ученых званий, их лишением (восстановлением), нострификацией (приравниванием) документов о присуждении ученых степеней и присвоением ученых званий, переаттестацией лиц, получивших ученые степени или ученые звания в иностранных государствах.
  3. Внести изменения и дополнения в указы Президента Республики Беларусь и признать утратившими силу Указ и структурные элементы указов Президента Республики Беларусь согласно приложению.
  4. Административные процедуры по заявлениям граждан, поданным в государственные органы и иные организации до вступления в силу настоящего Указа, осуществляются в порядке, действовавшем до вступления данного Указа в силу, а документы (решения), выданные (принятые) при осуществлении этих процедур, являются действительными в течение срока, предусмотренного Указом Президента Республики Беларусь от 16 марта 2006 г. N 152 «Об утверждении перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными государственными организациями по заявлениям граждан» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2006 г., N 44, 1/7344; 2007 г., N 222, 1/8854).
  5. Национальному центру правовой информации в четырехмесячный срок создать на базе эталонного банка данных правовой информации банк данных правовой информации «Административные процедуры» и разместить его в информационно-поисковой системе «ЭТАЛОН» для использования государственными органами, иными организациями и гражданами.
  6. Совету Министров Республики Беларусь в трехмесячный срок: совместно с Национальным центром законодательства и правовых исследований принять меры по приведению законодательных актов в соответствие с настоящим Указом; обеспечить приведение нормативных правовых актов Правительства Республики Беларусь и подчиненных ему республиканских органов государственного управления в соответствие с настоящим Указом и принять иные меры по его реализации.
  7. Настоящий Указ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

Президент Республики Беларусь          А.Лукашенко

Приказ Министерства лесного хозяйства Республики Беларусь №3 от 04. 01. 2006 г. Об организации работы по выдаче гражданам справок и других документов на основе заявительного принципа «одно окно»
В соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 16 марта 2006 г. № 152 «Об утверждении перечня административных процедур, выполняемых органами и иными государственными организациями по обращениям граждан за выдачей справок или других документов» и в целях своевременного и качественного выполнения поручений Главы государства и Правительства о дебюрократизации работы по выдаче гражданам справок и других документов на основе заявительного принципа «одно окно», а также обеспечения своевременного сбора, обобщения и представления в установленном порядке и по установленным формам соответствующих отчетов ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Установить, что:

1.1. истребование от подчиненных организаций информации о проводимой ими работе по выдаче гражданам справок и других документов на основе заявительного принципа «одно окно», сбор и обобщение полученной информации, а также контроль за надлежащим выполнением подчиненными организациями мероприятий по дебюрократизации этой работы обеспечивают следующие структурные подразделения центрального аппарата Минлесхоза: по выдаче: ордеров на отпуск древесины на корню (заготовка дров и деловой древесины) — управление лесного хозяйства (Хомец В.Н.); государственных удостоверений на право охоты, карточек учета нарушений и уплаты государственной пошлины, а также лесных билетов на право пользования участком лесного фонда — управление охотничьего хозяйства (Новиков С.В.); выписок (копий) из трудовых книжек, справок о месте работы и занимаемой должности, справок о периоде работы и др. — отдел правовой, кадровой работы и науки (Побирушко В.Ф.); справок о размере заработной платы, о среднем заработке работника, о доходах, исчисленных и удержанных суммах подоходного налога с физических лиц, о размере выплачиваемых алиментов и др. — отдел бухгалтерского учета и отчетности (Ведерникова Г.Т.); справок о нуждаемости в улучшении жилищных условий и постановке граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и др. — первичная профсоюзная организация Минлесхоза (Mакаревич А.Н.);

1.2. сбор информации, обобщенной структурными подразделениями, указанными в подпункте 1.1 пункта 1 настоящего приказа, представление ее в государственные органы в соответствии с их поручениями осуществляет отдел правовой, кадровой работы и науки (Побирушко В.Ф.).

  1. Руководителям структурных подразделений, указанных в подпункте 1.1 пункта 1 настоящего приказа:

2.1. организовать работу по сбору, обобщению и анализу информации, полученной от ПЛХО и других подчиненных организаций, в соответствии с установленными сроками и по установленным формам;

2.2. обеспечить полноту и достоверность информации, исключить случаи формального, поверхностного подхода к делу, не представлять информацию, имеющую второстепенное значение, а также дублирующую ранее представленную;

2.3. отражать реальное состояние работы с гражданами по выдаче им справок и иных документов в центральном аппарате Минлесхоза и в подчиненных организациях, предлагать конкретные меры по совершенствованию этой работы.

  1. Возложить персональную ответственность за выполнение поручений Президента Республики Беларусь и Правительства о дебюрократизации работы центрального аппарата Минлесхоза и подчиненных организаций, совершенствовании работы по рассмотрению обращений граждан на основе заявительного принципа «одно окно» на руководителей структурных подразделений центрального аппарата Минлесхоза в соответствии с направлениями их деятельности.

Министр          П.М. Семашко

Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300–З «Об обращениях граждан и юридических лиц»

Закон Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» ССЫЛКА

Законом, в частности, установлено, что течение сроков, определяемых месяцами или днями, начинается со дня регистрации обращения в организации, внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений и исчисляется в месяцах или календарных днях. Срок рассмотрения обращений, направленных в организации для рассмотрения в соответствии с их компетенцией, исчисляется со дня регистрации обращений в этих организациях. Срок рассмотрения обращений, исчисляемый месяцами, истекает в соответствующее число последнего месяца этого срока. Если окончание срока, исчисляемого месяцами, приходится на месяц, в котором нет соответствующего числа, то срок рассмотрения обращений истекает в последний день этого месяца. Если последний день срока рассмотрения обращений приходится на нерабочий день, то днем истечения срока считается первый следующий за ним рабочий день. Письменные обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, — не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами. В случае, если для решения изложенных в обращениях вопросов необходимы совершение определенных действий (выполнение работ, оказание услуг), получение информации из иностранного государства в сроки, превышающие месячный срок, заявители в пятидневный срок со дня продления срока рассмотрения обращений уведомляются о причинах превышения месячного срока и сроках совершения таких действий (выполнения работ, оказания услуг) или сроках рассмотрения обращений по существу.